// - Серебряные нити

Российское информационное агентство «Интерфакс» обновило свой сайт.

Такое большое изменение происходит впервые за последние 7 лет.

Главная страница содержит 5 самых важных новостей за последние сутки и сочетает в себе два вида ранжирования новостей: по времени выхода и по важности. В первую очередь для коллег на сайте оставлена страница «Все новости», на которой главные заметки отсортированы лишь по времени. Кроме того, на сайте появился блок «Самое читаемое», где будут собираться самые популярные за последние три дня новости. В рубрику «Выбор редакции» будут попадать в основном редакционные материалы, а в «Цитату дня» — яркие высказывания спикеров. При этом с какой бы страницы не начал просмотр пользователь, он получает те 5 самых важных новостей за последние сутки.

На новом сайте контент и компоновка подстраиваются под размер экрана; сайтом удобно пользоваться и на обычном компьютере, и на мобильном устройстве. «Сайт будет меняться. Конечно же, только к лучшему. Любую критику, как и похвалу, мы готовы принять по адресу beta@interfax.ru», — отметили в «Интерфаксе».

Источник: Lenizdat.ru

Сайт "России сегодня" стал первым среди российских новостных сайтов

Флагманский сайт МИА "Россия сегодня" ria.ru вошел в топ-20 сайтов рунета согласно результатам проведенного в мае 2015 года исследования Web Index международного агентства TNS. Среди самых посещаемых ресурсов российского сегмента интернета ria.ru вновь занял первое место среди новостных порталов, став источником новостей для более 12 млн человек. Лидером среди новостных ресурсов сайт медиагруппы становится уже третий раз подряд.

Первым среди российских сайтов топ-20 Web Index стал крупнейший российский поисковой портал Яндекс. Согласно исследованию, ежедневно его посещают в среднем около 28 млн человек. Замкнул двадцатку интернет-портал "Российской газеты" rg.ru. По данным Web Index за май 2015 г., его посетило более 11 млн. человек.

Сбор информации для проекта Web Index происходит в рамках панели участников – группы респондентов исследования. Идентификация участников исследования происходит с помощью специального счетчика, установленного на измеряемых сайтах. Проект Web Index предоставляет детальную информацию об объемах и характеристиках интернет-аудитории в России. Данные исследования представляют население городов России, население которых превышает 100 000 человек в возрасте 12-64 лет.

Полностью исследование можно посмотреть по ссылке.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. В состав МИА "Россия сегодня" входят: РИА НовостиПраймР-СпортРИА РейтингИноСМИРИА Недвижимость. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, новостные ленты на русском, английском, испанском, арабском и китайском языках, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.

РИА Новости

Почему Time запустил сайт с интерактивным контентом

Журнал Time запустил новый сайт Time Labs, где будет публиковаться разнообразный интерактивный контент. Издание заинтересовалось форматом из-за его популярности: квизы, игры и тесты неизменно собирают значительную аудиторию.

Интерактивные материалы, ранее размещавшиеся на основном сайте Time, также пользовались спросом. В частности, «Карту американских настроений» (America’s Mood Map: An Interactive Guide to the United States of Attitude) просмотрели 5,6 миллиона человек. Тест, позволяющий определить, как много времени человек растрачивает в Facebook, собрал 4,7 миллиона просмотров (благодаря ему сайт Time достиг рекордного для издания показателя — его посетили 3,8 миллиона уникальных пользователей за сутки).

Преимущество таких материалов в том, что читатели не просто просматривают их и делятся ссылками с другими пользователями — они задерживаются на соответствующих страницах на некоторое время. Согласно статистике, 55 процентов пользователей в среднем проводят на странице меньше 15 секунд. По данным Time, интерактивные материалы заставляют читателей задерживаться в среднем на 70 секунд. «По времени это соответствует двум рекламным роликам, но в интернете 70 секунд — это целая вечность», — говорит Сэм Джейкобс (Sam Jacobs), заместитель главного редактора журнала.

Рекламодателей все больше интересует, как долго пользователи задерживаются на страницах. Сайт Time Labs попытается капитализировать эту заинтересованность.

Сергей Оболонков

Мы и Жо

Читать Далее