// - Серебряные нити

PR и медиа: новые публикации

Визуальный образ компании: тренды и технологии

  • Дизайн современного логотипа
  • Как компании меняли свои логотипы в 2015 году
  •  Rambler.ru сменил логотип на слэш
  • Всё о новом визуальном стиле Instagram

Дизайн современного логотипа

Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году.

На сегодняшний день дизайну логотипа уделяется особое внимание. Создавая новый бизнес, предприниматели в первую очередь хотят создать запоминающийся логотип, очень точно и интересно характеризующий их дело. Хороший бизнес с плохим логотипом долго не протянет, поэтому, чтобы соответствовать современным критериям, необходимо создавать логотип для своего дела по последней моде на современные логотипы. 

Итак, тенденции современного логотипа 2016:

Полигональные логотипы 

Низкополигональную, примитивную графику можно встретить в старых играх 90-х годов. Это квадратные модельки с треугольными полигонами. Позднее, эту стилизацию стали использовать для создания обоев рабочего стола, вызывающих у людей чувство ностальгии. 

В графический дизайн такая графика пришла из 3D, где подобные модельки можно легко создать с помощью таких программ, как Cinema 4D, Maya и 3D Studio Max. Однако, на сегодняшний день, полигональная графика стала довольно популярной в создании логотипов.

Негативное пространство 

Иногда, пытаясь усложнить логотип, дизайнеры перебарщивают с количеством деталей, и выходит символ слишком сложный, чтобы быть красивым. Джордж Бохуа доказал всему миру, что создать эффектный логотип можно и из простейших форм. 

Этот человек приоткрыл новые горизонты для дизайнеров логотипа. Бохуа создал принципиально новое направление в дизайне логотипов, используя негативное пространство в качестве совершенно новой концепции. С помощью этого приема логотип может быть и простым и впечатляющим одновременно. 

Техника перекрытия элементов 

Техника перекрытия очень популярна на сегодняшний момент, а сделал ее такой популярной тот самый Джордж Бохуа. Сейчас эта техника развивается и совершенствуется. Всевозможные варианты наложения элементов завораживают неповторимыми изгибами линий.

Линии 

Сейчас искусство создания логотипа переходит на совершенно другой уровень. Уходят в прошлое громоздкие и массивные логотипы старого поколения, и на смену им приходят линейные логотипы. Линейная графика выглядит очень эффектно и гениально просто в умелых руках графических дизайнеров.

Рукописные шрифты 

Логотипы, созданные на основе рукописных шрифтов, выглядят невероятно утонченно и изысканно. Не то чтобы этот способ был совершенно инновационным, просто стиль некоторых организаций больше никак передать не получится. 

Отличными примерами логотипа, созданного на основе рукописного шрифта, являются работы сербского дизайнера Dalibor Momcilovic. В каждой его работе слова текут безупречно, ритмично и музыкально. Каждое слово просто дышит собственными чувствами, и логотипы выходят совершенно разными. 

Трехмерные металлические логотипы 

Этот стиль логотипов напоминает эмблемы на автомобилях, характеризующие фирму авто. Такая стилизация под металл может быть разной степени реалистичности.

Леттеринг и каллиграфия 

В основном каллиграфия и леттеринг используются для создания татуировок, но в последнее время кафе и рестораны взяли за моду использовать этот стиль для создания логотипа и брендинга, это придает их брендам изысканный и профессиональный стиль. 

В пример мы приведем работы талантливого графического дизайнера из Польши — Mateusz Witczak. Его образцы логотипов выводят искусство на совершенно новый уровень профессионализма. 

Стилизация под гравюру 

Этот стиль уже очень давно используется для создания более объемных и глубоких картинок. И в создании логотипов это стиль не устареет никогда. 

Градиентная сетка и линейный градиент 

Красочные градиенты и инструмент сетки – вот что нужно, чтобы создать логотип в таком стиле. Этим способом обычно создаются логотипы для веб-компаний и приложений. Итог обычно выходит чрезвычайно ярким и стильным.

Винтаж 

Стиль винтаж никогда не выходит из моды, будь то дизайн интерьера или логотипа. Обычно этот стиль в логотипе используют свадебные агентства, фотографы и дизайнерские студии. Очаровательные растительные орнаменты и узоры создают образ эпохи начала прошлого века. 

Источник:

brandbooki.ru 

Как компании меняли свои логотипы в 2015 году

Ровные и прямые логотипы были в моде в течение последних нескольких лет. И в этом году ничего не изменилось, разве что появилась тенденция отдавать дань уважения наследию бренда.

Google существенно изменила свой логотип впервые за 16 лет, заменив устаревший шрифт с засечками на более прямой и ровный. 

Google Ventures также переработала свой логотип в этом году, который принял "G" от нового логотипа Google, но сократил на половину "V", добавив некоторый характер. 

Facebook также решил обновить свой логотип, что и проделал дизайнер Эрик Олсон, создатель шрифта старого логотипа. 

Новые владельцы Сбарро добавили в логотип кусочек пиццы, а KFC ностальгически вернулась к корням бренда. 

Сеть ресторанов IHOP добавила к своему логотипу смайлик, который вызывает хорошее настроение, не умаляя узнаваемости бренда. 

Lenovo сотворил простой логотип, уделяя внимание яркому фону, который привлекает взгляд. 

"Электролюкс" изменил логотип, чтобы выглядеть более привлекательно для современного покупателя. 

Обновился логотип и у "Джонни Уокера", обретя более подробный характер, который также обращается к молодой и современной аудитории. 

Редизайн логотипа The Ritz-Carlton помог ему выделиться на рынке роскошных отелей: была чуть приглажена грива льва, добавлен более крупный шрифт и синий фон. 

 

Источник: Advertology.Ru 

 Rambler.ru сменил логотип на слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представитель ресурса объяснил «Ленте.ру» выбор логотипа тем, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса, он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — пояснил арт-директор Rambler.ru Владислав Клюев.

По словам директора по продуктам Rambler&Co и руководителя портала Марины Россинской, за прошедший года Rambler.ru динамично менялся. Вышло несколько обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта» — и появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения.

«Все эти изменения привели к идее о создании простого и лаконичного логотипа, который полностью отразит суть нового портала», — отметила Россинская.

Rambler.ru основан в 1996 году как поисковая система. На сегодняшний день ресурс представляет собой медийно-сервисную площадку, которая объединяет в общей сложности 25 различных проектов. По данным «Яндекс.Метрики», аудитория Rambler.ru превышает 43 миллионов человек в месяц.

Ресурс принадлежит Rambler&Co — одной из крупнейших в России групп компаний в области медиа, технологий и электронной коммерции. Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service.

Источник: Lenta.ru

Всё о новом визуальном стиле Instagram

Популярный социальный сервис Instagram впервые за пять лет меняет визуальное оформление и графический символ. Привычный знак в виде фотоаппарата уступил место новому, более яркому и современному. О подробностях обновлений Sostav.ru рассказали представители компании.

История Instagram началась в 2010 году с интернет-маркетолога Кевина Систрома, который попытался создать аналог популярного тогда Foursquare. Его новый сервис "Burbn" должен был работать по тому же принципу, что и Foursquare и позволять "чекиниться" в разных местах, планировать встречи с друзьями и делиться фотоснимками с этих встреч. ПОДРОБНЕЕ

Работая над проектом Кевин Систром пригласил к себе в команду выпускника Стэнфорда Майка Кригера и вместе с ним, а также с $500 тыс инвестиций венчурных фондов Baseline Ventures и Andreessen Horowitz, решил преобразить свой проект в серьезный сервис, который должен сконцентрироваться только на одной из имеющихся в Burbn опций. Нетрудно догадаться, что это мобильные фото.

Продолжая развивать "Burbn", авторы подвергли его кардинальным изменениям - из него вырезали абсолютно все, кроме возможности редактировать и публиковать фото, а также возможностей комментировать и ставить "лайки". Стартап получил название Instagram - в честь любимого алкоголя Систрома, американского бурбона.

Презентация Instagram состоялась в середине осени 2010 года. 6 октября бесплатный сервис появился в App Store и в первые же дни возглавил рейтинг скачиваний; за первые сутки приложение загрузили 25 тыс. пользователей, а за первую неделю - 200 тыс. В феврале следующего года аккаунт в Instagram имели 1,75 млн человек, а в день в соцсети публиковалось порядка 290 тыс фотоснимков.

Сегодня сервис используют 400 миллионов активных пользователей ежемесячно, из них 75% пользователей за пределами США. Каждый день пользователи публикуют 80 миллионов фото и видео и ставят 3,5 миллиарда лайков в день. На сегодняшний момент размещено более 40 миллиарда фотографий.

Интересно отметить, что за пятилетнюю историю сервиса, его основатели практически не меняли его иконку - изменили ее лишь однажды, в самом начале пути становления Instagram. Первоначальный значок сервиса придумал сам Кевин Систром. Молодой человек нарисовал реальную камеру, которая практически неизвестна пользователям сервиса.

Иконку, под которой сервис получил широкую известность по всему миру, нарисовал один из первых пользователей соцсети - Коул Райз. В своем интервью Кевин Систром вспоминал, что первоначальный значек не имел ничего общего с Instagram, в то время как второй был очень хорошо воспринят интернет-пользователями. "Очень быстро стало ясно, что нам нужен наш собственный бренд. Из множество вариантов, которые предлогал нам Коул Райз, мы выбрали действительно великолепный значок", - вспоминает основатель Instagram.

Сегодня команда Instagram представляет обновленную иконку и дизайн приложения Instagram. Обновления затронут только иконку и не коснутся логотипа сервиса, который останется прежним. Новый значок, который призван отразить яркость и разнообразие сегодняшних публикаций пользователей сервиса, был разработан in-house командой Instagram.

"Взяв за основу предыдущий формат иконки, мы упростили дизайн камеры и добавили радугу с эффектом градиента. Помимо этого мы упростили пользовательский интерфейс, чтобы главный фокус оставался на фото и видео пользователей. При этом навигация в приложении никак не изменилась. Чтобы пользователи чувствовали себя комфортно, значки и шрифт внутри приложения теперь также адаптированы для Android и iOS", - отмечают представители Instagram.

Стоит отметить, что наряду с обновлением основного приложения фотосервиса, изменения затронули и другие приложения семейства сервиса: новый единый дизайн, который перекликается друг с другом, получили Boomerang, Hyperlapse и Layout.

Источник:

http://www.sostav.ru/publication/instagram-obnovil-ikonku-22184.html?utm_campaign=digest-58&utm_source=Sendsay&utm_medium=email

 

 

 

Поделиться в Facebook