// - Серебряные нити

«Антикризисный PR: оценка, стратегия и план действий, союзники, каналы, инструменты»

Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити» приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям «Антикризисный PR: оценка, стратегия и план действий, союзники, каналы, инструменты»

 

ВНИМАНИЕ тренинг перенесен на август 2020

Место проведения – конференц-зал отеля «Турист» (г. Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 17, м. Ботанический сад)

                                             

Программа тренинга

 

1 день, суббота

10:30-11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

11:00-13:30

Тема 1. Интерактивная лекция

Стандартные и экстремальные ситуации в деятельности информационных департаментов и PR-служб.

Виды и типы кризисных и конфликтных ситуаций. Основы классификации кризиса. Структуризация кризиса, основы определения приоритетов коммуникационной политики информационных департаментов и PR-служб государственных организаций и бизнес-компаний в экстремальных ситуациях. Системная оценка кризиса.
Управление кризисом. Модели информационного управления в период кризисов. Формы кризисной коммуникации. Последствия неверного информационного сопровождения PR-службой экстремальных для организации ситуаций.

 

13:30-14:00 Кофе-пауза

 

14:00-15:30

Тема 2. Обсуждение и рекомендации

Психологические аспекты в деятельности информационных департаментов и PR-служб.

Как люди ведут себя и действуют в экстремальных ситуациях. Что такое «психологическая травма» и «стрессогенные обстоятельства», их последствия; психологическое состояние жертвы, спасателя, очевидца, участника социальных конфликтов, природных и техногенных катастроф.
Критерии и правила психологической безопасности информационной среды и оказания эмоциональной поддержки в ходе установления контакта и сбора информации, при подготовке и написании информационных сообщений PR-службы. Психологические особенности подачи потенциально стрессогенной информации в сообщениях PR-службы.

 

Тема 3. «Мозговой» штурм

Дефицит времени как стрессовая ситуация в работе информационных департаментов и PR-служб.

 

15:30-17:00

Тема 4. Обсуждение и рекомендации

Репутационный менеджмент. Антикризисный PR: оценка, стратегия и план действий.

Антикризисное планирование. мониторинг информационного поля в критических случаях.
Рационализация кризиса как первый шаг к его минимизации. Принципы рационализации. Организация работы кризисного штаба.
Меры по преодолению кризиса: технологии и инструменты. «Красная папка» кризисного регулирования. Подготовка к кризисам. Распределение ролей, предварительная организация взаимодействия кризисного штаба с руководством.

Мастер-класс от руководителей и сотрудников пресс-служб

Индивидуальные консультации

 

2 день, воскресенье

10:00-12:30

Тема 5. Обсуждение и рекомендации

Управление мнениями и отношениями в кризисных и нестандартных ситуациях. Негативные сообщения в СМИ и Интернет: как реагировать правильно?

Взаимодействие со СМИ: практические вопросы эффективного взаимодействия в разрешении конфликтных ситуаций.

Онлайн-репутация: мониторинг социальных сетей, оценка тональности ресурсов, аналитика и разработка стратегии присутствия в социальных сетях, предотвращение информационных атак.

Юридическая практика борьбы с негативом.
Аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.
Как бороться с негативом; шаблоны ответа на негатив; особые форматы негатива в Интернете (троллинг)
Типичные ошибки и как их избежать

 

12:30-13:00 Кофе-пауза

 

13:00-15:00

Тема 6. Практикум «Разработка и реализация антикризисной стратегии PR-службы».

Мастер-класс от руководителей и сотрудников пресс-служб

Индивидуальные консультации

 

Тренеры:

           Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора), эксперт в области корпоративных коммуникаций, журналист, к.ф.н.; работает в сфере коммуникаций более 15 лет; регулярно выступает на крупнейших отраслевых конференциях, проводит авторские тренинги и мастер-классы; входит в профессиональные рейтинги лучших менеджеров России, занимая самые высокие позиции в категории «Машиностроение»; лауреат конкурса Медиа Капитал; член Экспертного совета конкурса сайтов Рейтинг Рунета и Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»  /г. Москва

            Наталья Муравьева, ректор Академии коммуникации и информации, докт.филол.н., профессор, член редакционного совета Российской Коммуникативной Ассоциации; специалист по организационным и речевым аспектам медийной и бизнес-коммуникации, создатель и Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»; автор книг «Риторика СМИ», «Коммуникативные стратегии журналиста: что такое «непонятный» текст и как сделать его понятным?», «Язык конфликта».

 

Этот тренинг будет полезен для:

руководителей и сотрудников информационных департаментов и PR-служб государственных организаций и бизнес-компаний;
кризис-менеджеров;
предпринимателей и владельцев бизнеса

 

Стоимость обучения: – 15800 руб. (НДС не облагается); второй участник от одной компании – 13430 руб. (скидка 15%). В стоимость входит обучение, информационные материалы, кофе-паузы.

Как зарегистрироваться?

По е-mail: silver_niti@rambler.ru

Стоимость консультации (2 часа) – 6900 руб. (НДС не облагается).

Телефон для справок:

8-916-166-9909

 

Форма регистрационной заявки на участие в тренинге здесь

http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/konkursyisezon-2014/

 

Контакты для заявок и информации:

Татьяна Андреева, координатор проекта

E-mail: silver_niti@rambler.ru

Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909

 

Поделиться в Facebook