// - Серебряные нити

Корпоративный календарь «Финансы как искусство» / КБ «Кубань Кредит»

Корпоративный календарь «Финансы как искусство» / КБ «Кубань Кредит» ООО/ г. Краснодар

Тип календаря: настенный перекидной с ригелем

Год выпуска 2016 (на 2017 год)

Целевая аудитория:

- все сотрудники компании
- клиенты
- партнеры
- специалисты театра и учреждений культуры Краснодарского края
- чиновники

Формат и тираж А2+, 2000 экз.; бумага: глянцевая; отделка: фольгирование, ультрафиолетовый лак

Цветность: полноцвет

Способ выпуска

- с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг)

Описание проекта:

Задачи:

- оригинальное и нестандартное оформление календаря
- формирование позитивного имиджа банка
- просвещение и популяризация классического вида искусства

Идея: Календарь приурочен к 20-й годовщине Краснодарского Театра балета и 90-летнему юбилею его руководителя, прославленного российского балетмейстера и одного из величайших хореографов современности Юрия Григоровича.

История создания:

КБ «Кубань Кредит» и Краснодарское творческое объединение «Премьера» им. Л.Г. Гатова, под чьим началом работает именитый балетмейстер и выступают артисты Краснодарского театра балета, объединяют долгие годы плодотворного сотрудничества. Поэтому в юбилейный год Банк решил реализовать в имиджевом издании творческую идею – рассказать о театре балета. Для иллюстрации календаря была проделана совместная работа по фотосъемке самых известных постановок Ю. Григоровича. Сам балетмейстер высоко оценил печатную версию издания, отметив органичный дизайн и приятную подачу.

Использование в корпоративных коммуникациях:

Календарь был подарен бизнес-клиентам в преддверии Новогодних праздников, учреждениям культуры Кубани и Министру культуры Краснодарского края.

Часть тиража передана партнеру – КТО «Премьера» им Л.Г. Гатова.

Кроме того, имиджевые календари украшают офисы банка и зоны клиентского обслуживания.

Календарь будет оцениваться экспертами по номинациям «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ, «Лучшая идея корпоративного календаря», «Лучшее фото в корпоративном календаре» и «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».

Поделиться в Facebook