// - Серебряные нити

Житомирский Илья Михайлович

 

Житомирский Илья Михайлович, директор по внешним связям ОАО «Объединенная судостроительная компания» / г. Москва

Задачи на занимаемой должности: Формирование и реализация коммуникационной стратегии в соответствии с государственно значимым статусом компании. Управление внешними и внутренними коммуникациями компании, рекламно-выставочной деятельностью, КСО.

Опыт и компетенции:

Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 по 2006 гг. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире «Подводный клуб». С 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании «Мечел» в должности начальника отдела по связям с общественностью. С 01.2010 по 03.2015 г. трудился директором по внешним связям Трубной  Металлургической Компании. С марта 2015 года – директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций  Объединенной судостроительной корпорации.

Задачи на занимаемой должности: Формирование и реализация коммуникационной стратегии в соответствии с государственно значимым статусом компании. Управление внешними и внутренними коммуникациями компании, рекламно-выставочной деятельностью, КСО

Общественная деятельность: Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити 2013», докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: The Baltic PR Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), «Дни PR в Москве» (Москва) и других. Член исполнительного Совета РАСО, рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.

Образование: В 2002 году с отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. В 2004-2007 гг. получал второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «Маркетинг. PR. Реклама». В 2012-2013 гг проходил обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также в 2013 г. – практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон).

 

 

Поделиться в Facebook