// - Серебряные нити

Семенова Лариса Геннадьевна

Семенова Лариса Геннадьевна, начальник департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» /г. Санкт-Петербург

Опыт и компетенции:

Опыт коммуникационной деятельности в крупных и средних компаниях, в том числе в период реструктуризации, подготовки IPO и оптимизации численности;

Стратегия управления брендом, внешние и внутренние корпоративные коммуникации, финансовые коммуникации, социальные коммуникации, персональное позиционирование, опыт работы в сфере GR;

Опыт проведение проектов федерального и регионального уровня, участие в организации международных мероприятий;

Создание и управление структурами в области рекламы и PR, в том числе коммуникационного агентства полного цикла;

Координация работы по созданию и руководству городским телевизионным вещательным каналом и региональными печатными СМИ;

Владение принципами стратегического менеджмента, бизнес-планирования, управленческого учета (ВЭШ СПб ГУЭФ Президентская программа «Менеджмент», 2008 год).

     С 1990 года - директор публицистических программ ГТРК «Петербург». В 1991 году перешла в Дирекцию <Санкт-Петербург> ВГТРК; стала продюсером, а позже специальным корреспондентом программы «ВЕСТИ» (ВГТРК), службы информационного вещания Телеканала «Культура»; готовила авторские программы для регионального вещания РТР, ТРК «Петербург», ТВ «40 канал», по заказу телекомпании «ВИД» («Как это было»). С 1998 по 2001 – выпускающий редактор программы «ВЕСТИ Санкт-Петербург», ведущая программ службы информации «Дирекции ВГТРК «Санкт-Петербург».

      В апреле 2001 году пришла в ОАО «Ленэнерго» на должность руководителя Службы по связям с общественностью.  В ходе подготовки и проведения реформы РАО «ЕЭС России» координировала работу PR-служб новых региональных компаний, создаваемых на базе ОАО «Ленэнерго».  В  2003-2006 гг. – член Попечительского Совета телеканала «СТО» (ныне «100 ТВ»), советник генерального директора PR-агентства «Гелиос медиа».

       В октябре 2005 года назначена руководителем Управления по связям с общественностью ОАО «ТГК-1», преобразованного в 2007 году с расширением функций в Департамент по связям с общественностью.  В настоящий момент департамент объединяет следующие функциональные направления: взаимодействие со СМИ, интернет коммуникации, фирменный стиль, внутренние коммуникации, спонсорство и благотворительность, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.  В зоне ответственности – четыре региона РФ, 54 электростанции, информационное сопровождение деятельности дочерних обществ.

Реализованные проекты:

Популяризация идей эффективного и безопасного энергопользования (общеобразовательная программа «Моя энергия»; информационная кампания «Сделаем наш город безопасным вместе»);

Работа с потребителем («Рейтинг потребителей», информационная кампания «Спасибо всем, кто платит»);

Об энергетике и энергетиках (проект «Реальные энергетики», экскурсии 
«Энергетический Петербург», книги «Энергетика России в плакате», «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада», проект для СМИ и блогеров «Энергокруиз: 10 объектов за 10 дней в год десятилетия ТГК-1, «Установка энергетического памятника в Санкт-Петербурге, посвященного первой электростанции России»);

Благотворительные проекты, оператором которых выступило ОАО «ТГК-1»: международный проект «Санкт-Петербургская рождественская Ярмарка», энергетический праздник «Новая энергия» на границе России и Финляндии (город Светогорск). 

Награды:

В 2003 году удостоена премии профессионального конкурса СЗ РАСО «PROBA» за «Лучший PR-проект года»; в 2005 Служба по связям с общественностью названа Лидером в листинге PR-департаментов компаний Санкт-Петербурга (по опросам СМИ, руководителей компаний и PR-менеджеров); в 2009 году – премия конкурса PROBA-IPRA GWA за «Лучший PR-проект года в сфере энергоэффективности и энергосбережения». По итогам работы Служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» в 2012 году стала  лучшим PR-менеджером «Газпрома».   Презентационные версии годовых отчетов, корпоративные сайты (http://www.tgc1.ru/http://www.myenergy.ru/http://www.energomuseum.ru/), внутрикорпоративные СМИ ежегодно получают первые премии и дипломы на профессиональных федеральных и региональных конкурсах.  

Образование:

В 1995 году окончила  Санкт-Петербургский Государственный Университет, совмещая  учебу на факультете журналистики и работу в СМИ

 

Поделиться в Facebook