// - Серебряные нити

Григорьев Евгений Владиславович

Григорьев Евгений Владиславович, независимый медиа-консультант/ г. Москва

Опыт и компетенции:

работал в должности Директора по маркетингу с 1995 года (ИД Салон-пресс), 
Май 2005 — декабрь 2016 ИД МедиаЛайн (Директор по маркетингу и развитию, Акционер)
Сентябрь 2002 — март 2003 ИД Медиа-Сайн, Директор по маркетингу
Октябрь 2001 — декабрь 2001  ИД Московские новости, Директор по маркетингу
Март 2000 — сентябрь 2001 Издательский дом "Логос-Медиа", совместное российско-немецкое ИД "Bauer-Logos"
Реализованные проекты:
ИД МедиаЛайн - бизнес в целом
В процессе работы в ИД писал и реализовывал концепции изданий (и коммуникационные концепции) для таких компаний, как Mars, ЕвроХим, ДТЭК, МегаФон, Газпромнефть, Россельхозбанк, General Motors и др.
 
Награды:
- Награжден Дипломом V Всероссийского форума Корпоративной прессы "За вклад в развитие корпоративной медийной индустрии России"
 - Лауреат премии "Медиа-менеджер России" 2014
Общественная деятельность:
 - пишу статьи и доклады теоретического и практического характера по корпоративным медиа,
- участвую в общественных мероприятиях (постоянный докладчик на Baltic PR Weekend, Ежегодной международной Конференции "Роль корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", Ежегодных Международных Саммитах АКМР, World Forum "Communication on top" Davos и др.)
- Член экспертного совета Ассоциации Директоров по корпоративным коммуникациям России
- Член жюри конкурса Intercomm 2010, 2011, 2012
- Соавтор книги "Корпоративная пресса. Руководство к действию"
Образование:
Московский Инженерно-Физический институт, ядерная физика
 
Область консалтинга:
Коммуникационные стратегии, производство корпоративных медиа, визуальные коммуникации
Поделиться в Facebook